«Системный руководитель стоматологической клиники»
Программа мероприятия:
— Знакомство.
— Приветственный чай/кофе.
09:30-10:30
— Основы системного управления персоналом.
— ЦКП/Функции/Метрики. Ответственность сотрудника Организационная структура клиники.
10:30-11:00
— Как убрать бардак в бизнесе?
— IT инфраструктура клиники и инструменты систематизации. МИС/CRM/Учет финансов/склада/постановка задач/отчетность и аналитика.
11:00-11:30
— Кофе-брейк.
11:30-12:30
— Найм.
— Корпоративная Культура. Подбор персонала. База знаний. Адаптация. Развитие в компании.
12:30-13:30
— Маркетинг.
— Путь пациента в клинике. Ключевые метрики. Инструменты достижения. Система создания контента внутри клиники.
13:30-14:30
— Обед.
14:30-15:30
— Контактный Центр.
— CRM воронка КЦ. Стандартизация процессов. Контроль операторов.
15:30-16:00
— Первичная консультация.
— Система сбора цифровых данных о пациенте с Визуализацией планов и факта. Контроль и отчетность.
16:00-17:30
— Система медицинских координаторов.
— Инструменты работы куратора. Распределение функций. Ответственность.
17:00-17:30
— Кофе-брейк.
17:30-18:30
— Старшая Медсестра.
— Закупки. Склады. Инвентаризации. Системная работа со средним персоналом.
18:30-19:30
— Финансовый сектор.
— От финансовой модели к бюджету и отчетности. Ошибки ведения учета. Структура отделения.
19:30-20:00
— Завершение.
— Ответы на вопросы участников. Подарки. Фотосессия.
— Приветствие.
— Приветственный чай/кофе, угощения. Приветcтвенное слово основателя Стоматологической практики Familia М.Н.Лавриненко.
09:15-09:45
— Организационная структура клиники. М.Н.Лавриненко
— ЦКП/Функции/Метрики.
09:45-10:45
— Разбор всех Инструментов привлечения с результатами .
— Телефония/Колтрекинг/Сквозная Аналитика/ Важность работы маркетинга с CRM воронкой Как построить SMM отдел в клинике Мотивация Маркетолога.
10:45-11:00
— Кофе-брейк.
11:00-12:00
— Разбор воронки колцентра. CRM решения на рынке/интгерации с МИС.
— Портер оператора КЦ/администартора. Стандартизация работы Мотивация операторов/руководителя КЦ.
12:30-13:30
— Технология продающей первичной консультации.
— Автоматизация сбора данных о пациенте. Визуализация планов лечения для врача и координатора. — Чек-лист/Отчетность по отработке первичных консультаций и направлений к другим специалистам на комплексные планы.
13:30-14:30
— Обеденный перерыв.
14:30-15:30
— Разбор инструментов работы кураторов.
— РОП CRM воронки согласно типа услуг. Работа со сделками. Отчетность кураторов. BI-Аналитика. Мотивация кураторов. Мотивация РОП.
15:30-16:45
— Инструменты повышения эффективности работы медицинской службы.
— База знаний, планы по врачам, контроль качества. Регламент проведения Регулярных планерок Мотивация врачи. Мотивация Глав врач.
16:45-17:00
— Кофе-брейк
17:00-18:30
— Финансовая модель клиники. Бюджетирвоание/фин отчетность.
— Рук-ль отдела закупок Управление закупками. Стандартизация работы складов. Как посчитать себестоимость?
— Корпоративное обучение и культура в компании.
19:00-20:30
— Завершение.
— Ответы на вопросы участников. Подарки. Фотосессия.
ТАРИФНЫЕ ПЛАНЫ:
Стоимость по акции раннего бронирования
до 31.12.2025 — 55 000 руб.
При регистрации
после 01.01.2026 — 60 000 руб.
— Участие в 2-х дневном интенсивном тренинге.
— Закрытый чат с участниками курса и Максимом Лавриненко.
— Кейсы для руководителей.
— Отработка практических навыков с форматом деловых игр.
— Ограниченное число участников.
— Фирменный блокнот, ручка, щетка Revilyne в крафт пакете.
— Обеды оба дня.
— Кофе-брейки ежедневно.
— Сертификат участника с подписью лектора Максима Лавриненко и печатью учебного центра HELIOS.
— Розыгрыш призов от компании HELIOS.
— Специальные предложения от отдела медтехники.
— Методический материал для применение на практике участников.
2. Создадите орг-структуру своей клиники.
3. Введете метрики по каждому сотруднику.
4. Начнете создавать свою собственную базу знаний.
5. Отчеты по каждому подразделению клиники.
6. Систему мотивации по основным должностям.
7. Систему планирования работы клиники.
8. Инструменты увеличения стоимости часа работы, загрузки, количество рабочих часов врача стоматолога.
— За эти годы он прошел множество обучений и, подтверждая на практике, внедряет модель системной медицински —ориентированной клиники, которая приносит результаты.
— Полностью автоматизировать работы клиники, освободить Ваше времени для стратегического управления.
— Снизить текучку персонала за счет системы адаптации и мотивации сотрудников.
— Методики включают реальные кейсы, примеры и готовые инструменты: от шаблонов базы знаний, систем адаптации до настроек CRM.
Да! Для участников курса предусмотрены обед и кофе-брейк.
Обед включает в себя: Комплексный обед или шведский стол.
*Комплексный обед состоит из:
— Первого блюда (суп/салат).
— Горячего блюда (курица/рыба + гарнир), а также напитка (сок/морс).
Кофе-брейк включает в себя:
Питьевую воду, чай чёрный и зелёный, зерновой кофе, молоко, сахар, снеки, легкие закуски и фрукты.
*Наше меню разработано с заботой о Вас — без использования майонеза и свинины.